Учебный процесс/Преподаватели/ — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

Павловский Валерий Александрович

Странный
Вёл метрологию в 5ом семестре. По учебному плану в неделю семинар, лекция, лабы - у нас всё было в один день. Лекцию + семинар провёл три раза, далее давал распечатки лекций - по ним учить. Лабы у него - кошмар. На первую пришли без распечаток лекций - выгнал 2/3 группы. Объясняет всё вроде обстоятельно, но иногда не поймёшь, что он там говорил. При просьбе повторить он может подойти и показать на установке, что конкретно надо нажимать, а может и послать а-ля "на доске смотрите, слепые что-ли?!". Первая лаба делается по методичке, следующие - по распечаткам. В принципе можно всё сделать самим, если попытаться понять. Но желательно попасть за рабочую установку (внешне не определишь, работает всё норм или нет). У нас двое парней делали лабу одну - прибор показывал ерунду, два раза он их послал с формулировкой "вы ничего не понимаете, что делать будете", на третий он понял, что установка не работает, а парни делали всё как надо. Фразы типа "убиться можно", "тупость какая", "чтож вы такие непосредственные" повторяются в адрес студентов многократно. Пробовали три раза сдать хотя бы первую лабу - безуспешно, но в итоге он все лабы нам простил (очень неожиданно). На лабах ему надо дать понятьна первом занятии, что ты хоть как-то соображаешь, тогда и он будет в случае чего нормально объяснять.
Зачёт. О, это было прекрасно. Вот честно. Он завёл нас в аудиторию (6 человек группа) в Б корпусе (такие маленькие на 2ом этаже), посадил за первый ряд. Все по очереди давали ему зачётку и личтик - он своей рукой записывал вопрос. Я не надеялся и 15 минут там просидеть. По воле случая получит вопрос последним. После чего он встал (ааа, он идёт искать шпоры), и вышел из аудитории (О_О). Его не было минут 10 - кто знал откуда и что списывать - списали. Но по сложности вопросов дикий рандом. Кому объяснять принцип работы какого-нибудь вольтметра, а кому нарисовать изображение на экране осциллографа, если заданы два синуса с известной разностью фаз, амплитудами и частотами (привет 3ий сем - фигуры Лиссажу). Потом он завёл вечерников. Мы же, делая вид невинных умных студетнов, сидели с написанными ответами и ждали своей участи. Как мне показалось, ему вообще ыбло пофиг на то, списываем мы или из головы пишем. Сдавать оказалось на удивление просто. Главное, когда он читает, - молчать. Я с дуру начал что-то говорит, оказался не прав, он дал мне ещё вопросик (на ту же тему, что я и отвечал). В итоге, пока я готовился на второй ответ, разобрался неплохо и ответил хорошо.
В общем странный он. То ругает и посылает, то такую халяву (прощённые лабы. зачёт) делает.

Студент. 12/25/2012
Оценка отзыва:
Согласен (+1) Чушь (-1) 0 (0)



Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету